воскресенье, 17 апреля 2022 г.

together: “academic2.ru” plus 49 more

together: “academic2.ru” plus 49 more

Link to together

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

Ближайшая перспектива

Posted: 17 Apr 2022 03:39 PM PDT

ANTIWAR в гостях у KALAMBUR

Написал radvadsta на kalambur.d3.ru / комментировать

Яндекс iGoGo

Posted: 17 Apr 2022 03:09 PM PDT

Скоро на дорогах страны

Написал rk86 на kalambur.d3.ru / комментировать

RSS powered by BitMachine.org

Posted: 17 Apr 2022 02:41 PM PDT

You can have the Pro version of Channel2RSS for only 20 USD / 18 EUR per year. Faster updates without ads. Ask us!

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Enacademic together (RSS)

Posted: 17 Apr 2022 02:52 PM PDT


Enacademic
together (RSS)

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2

Posted: 17 Apr 2022 09:53 AM PDT

academic2.ru
Image

https://channel2rss.s3.amazonaws.com/-1001294850825_382938_file_2514404.jpg

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

academic2

Posted: 17 Apr 2022 12:40 PM PDT

academic2 https://ift.tt/B619Pbp

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

Крупнейший провал года для Square Enix: онлайн Babylon’s Fall упал всего до 8 игроков в Steam

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Шевроны

Posted: 15 Apr 2022 02:01 PM PDT

Шеврон (по-русски — стропило ) — знак (изображение) из двух отрезков, соединённых концами под углом, является знаком различия: V -образной формы на униформе...

via forma full 5 https://ift.tt/XfU0SR1

Manage

Unsubscribe from these notifications or sign in to manage your Email service.




IFTTT

Manage on IFTTT:
https://ifttt.com/myrecipes/personal/114580525

Calgary teen ElyOtto navigates instant stardom after success of ‘Sugarcrash!’

Posted: 17 Apr 2022 12:40 PM PDT

Calgary teen ElyOtto navigates instant stardom after success of 'Sugarcrash!' https://ift.tt/8YCEQah

A woman doing "rap god" in sign language

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Image

Posted: 17 Apr 2022 09:53 AM PDT

Новая статья: Обзор ASUS ROG Flow Z13 (2022): самый мощный игровой планшет

Posted: 17 Apr 2022 02:30 PM PDT

До чего дошел прогресс! Оказывается, в современный планшет можно установить 14-ядерный процессор Core и графику GeForce RTX. Что из этого вышло и на что способен новенький ROG Flow Z13 — читайте в нашем подробном обзоре

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Бомбицилла ;)

Posted: 17 Apr 2022 03:39 PM PDT

Cedar waxwing
Jaseur d'Amérique
Свиристель американский
(Bombycilla cedrorum)

В комменте крупно

Написал uebungen1 на birds.d3.ru / комментировать

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Download : Infocourt

Posted: 17 Apr 2022 11:11 AM PDT

via My Reading List: Read and Unread

-- Delivered by Feed43 service

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Хорошая реклама

Posted: 17 Apr 2022 03:39 PM PDT

https://carnewschina.com/2022/03/28/british-royal-family-drove-on-byd-tang-in-the-bahamas/

Наверное, практически все узнали пару на фото: Уильям и Кейт, герцог и герцогиня Кембриджские. А вот автомобиль вряд ли кто узнал, да он и не хорошо виден тут. Это BYD Tang EV600, одна из флагманских моделей китайской корпорации BYD.

Так получилось, что первые посты здесь я посвятил забавным новостям про кроссоверы из КНР. На самом деле новостей из Китая очень много, буду размещать их ещё и ещё. Поскольку в этой стране производится гораздо больше моделей "электричек", чем во всём остальном мире, и объёмы выпуска тоже солидные. Но ожидаемо пришёл комментатор, который высказался в традиционном стиле китай дерьмо, нечего обсуждать. Так вот. Китайцы, конечно, делают ещё много посредственных машин. Но уже некоторое время назад ведущие фирмы значительно подняли планку качества. И лучшие китайские электромобили, по–видимому, теперь не уступают большинству конкурентов.

Сему свидетельством фото выше (а в статье по ссылке есть и другие). Оказывается, когда члены королевской семьи Великобритании посещают Багамские острова, их официальными автомобилями являются кроссовер BYD Tang EV и седан BYD Han. Машины эти большие, комфортабельные, очень быстрые (менее 5 сек до "сотни"), с реальным запасом хода 350–400 км в тёплом климате, и ещё — у них пожаробезопасная батарея Blade Battery. Возможно, последнее обстоятельство особенно повлияло на выбор машин, но это уже мои догадки.

И коли привыкшие к роскоши британские принцы отнюдь не брезгуют "китайским хламом", а с удовольствие на нём катаются, то пора бы и нам, грешным, смотреть не на шильдик, а на реальные достоинства и недостатки китайской техники.

Написал vlinin на ev.d3.ru / комментировать

Обзор ASUS ROG Flow Z13 (2022): самый мощный игровой планшет

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

Лень или природная мудрость Почему кошки так много спят

Posted: 17 Apr 2022 12:40 PM PDT

Лень или природная мудрость Почему кошки так много спят https://ift.tt/zFqf7Ad

Даешь стране чугун

Posted: 17 Apr 2022 12:40 PM PDT

Даешь стране чугун https://ift.tt/JO5BlLN

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Рон Дэннис об Айртоне Сенне

Posted: 17 Apr 2022 03:12 PM PDT

https://f1.d3.ru/

Уже через четыре дня на автодроме имени Энцо и Дино Феррари состоится очередной 30й Гран При. Без всякого сомнения трасса уже давно является легендарной и классической. Но увы самое главное и страшное событие, которое вспоминается при слове Имола, это гибель величайшего пилота в истории Ф1 Айртона Сенны.
В своё время трасса в Имоле получила неофициальное звание "проклятой" из–за стечения аварий Рубенса Баррикелло, и трагедий Роланда Ратцинбергера и Айртона Сенны во время ГП 1994.
Мой перевод–компиляция воспоминаний Рона Денниса по мотивам Sky Sport F1 и версий разных веб–сайтов.

В качестве руководителя команды McLaren Рон Деннис работал с Айртоном Сенной в течение шести самых плодотворных сезонов в прославленной гоночной карьере бразильца в Формуле–1. Под бдительным присмотром Денниса Сенна выиграл 35 гонок, завоевал 46 поул–позиций и завоевал все три свои короны чемпионата мира.

Спустя двадцать лет после безвременной кончины Сенны Деннис рассказал истории о работе с одним из самых любимых гонщиков Формулы–1…

«Первый раз я всерьез обратил внимание на него, кажется, в Монте Карло. Была дождевая гонка и он просто съедал Алена и Ники. В конце концов гонку остановил рейс–директор: было уже слишком мокро»

О том, как Сенна отказался от поддержки McLaren в 1982 году
«Я не могу вспомнить, о чем он просил, просил ли он об опционе или о тест–драйве F1, но я сказал ему, если ты дашь мне опцион, то я оплачу твой сезон в Формуле–3. Но он очень явно, хотя и не грубо, дал понять, что ему это неинтересно.
У него был дар, и он хотел быть независимым. Мне это нравилось — ну, не то чтобы мне это очень нравилось, но я уважал это. Когда Айртон участвовал в наших тестах в 1983г, я подумал: «Вот тут может быть лёгкая месть. Виду не подам, что меня впечатлило то, что ты делаешь в машине. Даже если я так думаю, то всё равно я не скажу тебе.».
В любом случае, в то время у нас фактически не было свободных мест, так что преуменьшать его (его тестовое выступление) было намного лучше, чем преувеличивать. «Когда он работал на тестах, он производил впечатление слишком требовательного, но это лишь потому, что очень хотел иметь преимущество и быть полностью уверенным, что машину не повредят другие молодые гонщики, будут ли у него свежие шины и т. д. Он впечатлял, без вопросов, но он был еще слишком молод».

О том, как Сенна притягивает к McLaren…
«Все великие гонщики осознают важность команды и не просто ждут, а помогают обеспечить драйв. Айртон прощупал ситуацию: он увидел, что команда очень конкурентоспособна, и ясно дал понять, что хочет присоединиться к ней. и сказал, что, может быть, он сможет убедить Хонду поучаствовать, и тогда я вступил в контакт с Хондой. Ники (Лауда) в значительной степени уже решил заканчивать, поэтому и пилоту, и производителю мотора такой союз было интересен. Я понял, что Айртон как союзник был очень полезен — он был политически очень проницателен».
…и реакция Проста
«Мы должны были сделать объявление на мероприятии Phillip Morris за пределами паддока в Монце, и у меня была возможность посмотреть на лица людей. Я впервые увидел, как Ален размышлял о том, сработает ли это. Он добился успеха, имел статус номер один в команде, и вдруг у него появился этот молодой парень, о котором, я уверен, он знал все. У Алена было всё в порядке с конкуренцией, но было и какое то нехорошее предчувствие. Тогда он сказал: «Поживём и увидим. Но это точно будет непросто».

О первоначальных отношениях с Сенной и Простом
«Я знал, что у нас будет несколько проблем с этими двумя парнями, и что нам нужно было четко указать, чего мы от них ожидаем. Я помню, как подумал, когда начал им это объяснять: «Эти парни меня не слушают». Пришлось повторить три раза, что бы не было абсолютно никаких сомнений. Они впали в шок и ушли говорить об этом. Вернувшись, они ополчились на меня и сказали что я был несправедлив и агрессивен — что это было не то, что они ожидали. Я тогда ответил: "Нет, вы оба выразили свое беспокойство по поводу наличия таких сильных товарищей по команде, и единственный способ, которым это сработает, — это если команда будет на первом месте. Мы дадим вам равенство: Ален, я гарантирую, что вы получите равенство от Honda, и Айртон, ты получишь равенство машины и всего остального, но твое поведение здесь критически важно».

Орёл и решка на миллион долларов
"Айртон прощупывал почву, он видел, что команда конкурентоспособна. Он ясно дал понять, что хочет присоединиться к команде. Это было очень ясно для нас; он провел свой третий сезон в Lotus, и двигатель Honda становился все более и более популярным и привлекательными — у них явно желание побеждать.
Он сказал, что хочет встретиться. В то время он жил в арендованном доме в Эшере, недалеко от того места, где мы были в Уокинге, так что почти все встречи происходили у него дома.
У Айртона был довольно здоровый аппетит к деньгам. Мы не сходились на полмиллиона в год, и никак не могли договориться, и это стало действительно напряженным — становилось угрозой для отношений.
Не было никаких вариантов, чтобы он не собирался водить нашу машину, а мы не стали бы его нанимать, но мы не могли никак договориться о деньгах".
«Мы спорили из–за полумиллиона долларов в год, и мне пришла в голову идея подбросить монетку, чтобы принять решение. Я просто хотел найти путь вперед. Он сразу оживился, это было весело. После небольшого спора о том, кто это сделает, в то время английский язык Айртона был не так хорош, поэтому состоялся пятиминутный разговор о деталях, пришлось рисовать картинки на листе бумаги, я подбросил монетку…
Итак, монета подлетела в воздух, закружилась. Она приземлилась и полетела, как ракета! Было слышно, как она загремела под занавесками, я отдернул их и выиграл пари!
В то время ни один из нас не усомнился в том, что это был трехлетний контракт, так что это был бросок на $1,5 млн. Я знаю, что это считалось полным неуважением к деньгам, но на самом деле это было единственным способом разбить стену. После этого все пошло по нарастающей ».

О потрясающем квалификационном круге Сенны в Монако в 1988 году, когда он финишировал на 1,4 секунды быстрее Проста…
«Когда Айртон объяснял мне этот круг, это выглядело совершенно нереальным: он утверждал, что он почти ничего не замечал, что все, что он делал, было интуитивным и бессознательным. В тот момент, когда он пытался объяснить, как он это сделал, Прост сделал вывод, что он добился результата, презрев опасность, и что он принял эту опасность, потому что чувствовал, что Бог защищает его. Но на самом деле он был просто феноменальным гонщиком».

…и о потере лидерства в день гонки
«Это была потеря концентрации. Мы пытались замедлить его, но, когда вы отступаете от гоночного ритма, вы теряете концентрацию. Это был просто провал, ничего больше. Он так разозлился, что сделал что–то совсем нехарактерное: не вернулся в боксы, а пошел в свою квартиру. Он просто прошел по кругу, пошел и заперся в своей квартире. Он не появлялся снова до позднего вечера. Он был так зол на себя».

О внутрикомандных боях Сенны и Проста за лучший двигатель
«Айртон и Ален были в какой–то степени одержимы выбором двигателя. В нашем распоряжении было всего три двигателя. Honda рекомендовала два, которые, по их мнению, мы должны были использовать в гонках, и в результате дело дошло до подбрасывания монеты в присутствии двух свидетелей. Это была внутренняя драма, но это и был явно самый простой способ убедиться, что нет фаворитизма».

О конфликте Сенны и Проста в Имоле 1989 года, когда француз заявил, что бразилец нарушил предгоночное соглашение не обгонять в Тосе на первом круге.
«Они нарушили доверие друг друга: виноваты были оба. Они несколько раз давали друг другу обязательства — просто в этот раз всё попало в открытый доступ. Были огромное напряжение и злость».
«Я не горжусь этой историей, но впоследствии во время тестов в Пембери (трасса в Уэльсе) я взорвался. Я сам не сахар, и я довел их обоих до слез. С точки зрения психологии, если бы я мог объединить их, сделав меня плохим парнем, они могли направить свою враждебность в мою сторону и сказать: «Ну разве Рон не сволочь?» Это деликатная вещь, чтобы разрулить ситуацию.
Конечно, с Аленом и Ники было намного проще, потому что в них было меньше хитрости. А эти двое были идеально хитры. Каждый играл в свою игру: они использовали свою национальную прессу, давили на Honda, много чего. Это было сложно».

Об апелляции в пользу Сенны и против Проста на Сузуке в 1989 году.
Выдержав схватку с Простом ближе к финишу гонки (), Сенна выиграл, но был спорно дисквалифицирован за то, что воспользовался запасной дорогой, чтобы вернуться на трассу.
«Я в большей степени протестовал против (президента FIA) Жана–Мари Балестра, чем защищал Сенну, потому что это был просто французский договорняк, вот и все.
Айртон так долго стоял неподвижно, а затем проехал круг с болтающимся носом, что могло лишить его победы. Всю дорогу ему махал маршал с желтым флагом — это была одна из вещей, на которые я указал. Он устанавливал лучшее время круг за кругом и в итоге выиграл, и все это в то время как Ален пытался убедить Жана–Мари. Правило состояло в том, что вы должны были вернуться на трассу в том месте, где вы её покинули. Было несколько других вещей для обсуждения, но они были отброшены на второй план. Я был очень эмоционален, потому что у нас было много видеозаписей, когда машины покидали трассу и успешно возвращались. И это был очень плохой знак ».

О желании Сенны уйти в конце 1989 года из–за дисквалификации на Гран–при Японии.
"Он написал письмо, что не собирается участвовать в гонках в следующем году. Он переживал месяц или два после последней гонки, а потом позвонил мне и сказал, что больше не будет участвовать в гонках, что этот Мир гонок был несправедливым, не честным и аморальным. Я сказал ему, чтобы он успокоился. Его сестра всегда оказывала огромное влияние на Айртона. Я продолжал разговаривать с ней и его отцом, я продолжал говорить ему: « если ты остановишься, они выиграют. Это именно то, чего они хотят. Если ты остановитесь, ты не выиграешь, а проиграешь ».

Об улучшении отношений Сенны с Простом в 1990 году, после того как Прост ушел из McLaren в Ferrari.
"Очень часто, когда гонщики после конфликта в течение нескольких месяцев становятся снова лучшими друзьями, потому что они не находятся в непосредственной близости друг от друга и не соревнуются в одной команде. Не стоит конфликтовать с водителями, когда вы едите колесо в колесо — гораздо лучше, если есть взаимное уважение, когда гоняешься тесно".
"Я не знаю, понимают ли люди, что гонщики могут агрессивно сражаться вплотную друг к другу только, когда есть взаимное уважение. Когда ты соревнуешься с тем, кому ты не доверяешь, приходится в гонке на всякий случай держаться подальше. Так что уважение было всегда, но он был более чем счастлив, что Ален покинул команду".

О печально известной аварии Сенны в первом повороте с чемпионским соперником Простом на Сузуке в 1990 году.
«Я посмотрел на следы машины, педали тормоза и газа, и не нужно было быть Эйнштейном, чтобы понять, что произошло».
«Он вернулся в боксы, и я сказал: «Я разочарован в тебе». Он понял. Мне не нужно было больше ничего говорить. Это был один из его редких моментов слабости. Я не думаю, что он чем–то особенно гордился, но это был последний штрих, когда поул–позиция была грязной стороне трассы».
«Он сказал: «Я никак не могу добраться до первого поворота первым. Если я доберусь до этого первого поворота и не смогу пройти, я не выйду из него». Это был не лучший момент, но в его жизни было очень мало ошибок, и он был невероятно принципиальным человеком — великим человеком».

О том, как Сенна наконец–то одержал домашнюю победу в Бразилии в 1991 году…
«Как него, бразильца, в этом была отдельная мотивация: он понимал, что победа в Бразилии пойдет ему на пользу; это улучшит его коммерческую привлекательность и сделает его еще большим героем. В нём была очень сильная коммерческая жилка, но он был также и страстным. Конечно, толпа пришла в неистовство, и всех это завело, но для меня это была просто очередная гонка. Она просто оказалась в Бразилии. Знаете, люди очень часто спрашивают: "Какая твоя любимая гонка? и я всегда отвечаю: «Последняя, которую мы выиграли». Так что это было очень важно для него, но для меня это была просто еще одна гонка».

…а затем физически страдал на подиуме
«Все гонщики хотят чувствовать себя частью автомобиля до такой степени, что не хотят полностью слиться с ним.. В Бразилии (в 1991 году) Айртон перекрыл себе кровообращение в верхней части тела, затянув ремни так сильно, что именно это причиняло ему боль на подиуме».

О терпимости Сенны к боли
«Помню, в Мексике (в 1991 году) Айртон совершил редкую ошибку и перевернулся в гравийной ловушке. Машина была вверх тормашками, и никто толком не знал, как он себя чувствует. Его отвезли в медицинский центр, и я слышал, как он кричал от боли.»
«Сид (Уоткинс, врач Формулы–1) вышел из медицинского центра с улыбкой на лице. Я спросил: «Как он?» и он сказал: "Он в порядке, он не ранен. Он просто немного потрясен". Я сказал, что слышал, как он кричал, и он ответил, что в ухо попал большой камень, точнее гравий попал прямо в его шлем и в ухо, и это причиняло сильную боль».
«Его терпимость к боли была интересной частью его характера. У него была определенная терпимость, когда он был за рулем, но меньше, когда он не был за рулем. Он очень хорошо чувствовал боль вне машины».

О приверженности Сенны физической подготовке
«После аварии Ники Лауда начал понимать, насколько важна физическая форма, но Айртон поднял ее на новый уровень. Он очень хорошо знал, что если он будет в отличной форме, то станет лучшим гонщиком».

О влиянии товарища по команде Герхарда Бергера на Сенну
«Герхард дал мне идеальное оружие, чтобы справляться с Айртоном, потому что именно он привнес чувство юмора в команду. Я бы сказал, что идея рассказать анекдот и смех Айртона были просто невозможны до прихода Герхарда, и тогда это растапливало лёд».

О рабочих отношениях с Сенной, когда конкурентное преимущество ушло от McLaren к Williams в конце 1991 года
«Если у вас есть опыт и вы знаете своего водителя, вы знаете, за какие рычаги потянуть, что сказать, как сказать, когда сказать и т. д. Если вы много выигрываете вместе, вы должны быть готовы к "Айртон выиграл 40 процентов всех гонок, которые он провел за McLaren, больше, чем каждую третью, что является потрясающей статистикой». Он всегда боролся за свою цену".
«Было множество вещей, которые я мог бы ему сказать. Если бы я был действительно расстроен, я мог ему сказать: «Если бы мы не платили тебе так много, мы могли бы потратить больше денег на машину — Фрэнк (Уильямс) не платит своим водители много денег». Но и он тогда мог ответить: «Да, но вам не нужно платить много денег, если у вас есть конкурентоспособная машина». Затем я говорил: «Секундочку, столько бы я заплатил тебе за последние три года, если тратил эти деньги на машину…». И так до бесконечности

О самых ярких воспоминаниях о Сенне
«Однажды он дал мне конверт, личный фирменный, и он до сих пор хранится у меня дома. Когда он дал мне его, в нем было 10 000 долларов на пари, что я не смогу съесть коробку чили в Мексике. Прежде чем он смог отозвать пари, я уже проглотил их. Это был четвертый раз, когда он проиграл пари, и притом крупное. Я помню, как он дал мне конверт и сказал: «Я никогда больше не буду с тобой держать пари. Спорить с тобой – дурное дело.
Это мое самое приятное воспоминание по двум причинам: вызвать улыбку на лице Айртона было нелегко, но заставить его расстаться с деньгами с улыбкой на лице, было еще труднее! Это был прекрасный момент, но я заплатил за него через пару дней!"

О том, как Сенна сомневался в переходе в Williams в 1994 году ближе к концу сезона 1993 года
«Он колебался, он действительно колебался. Но он сказал: «Я подписал контракт».
Я сказал, что единственная зацепка при разрыве нашего контракта заключается в том, что тебе необходимо доказать убытки, но в любом случае я подпишу, что угодно, если возникнут проблемы. Его ответ: «Ну, я уже взял на себя обязательства». Но всё равно в ночь перед гонкой (Австралия, 1993, последний этап сезона) я заставлял его сомневаться.
«Когда мы приближались к нашей последней совместной гонке, я видел, что Айртон разрывается
между лояльностью и фактом, что он покидал команду. И каким бы катастрофическим ни был наш опыт с Peugeot (в 1994 году), в тот момент, когда у нас появились заводские двигатели от Peugeot — это было после его ухода, — он позвонил и сказал: «Если бы вы сделали это двумя месяцами раньше, я бы остался». Он просто не видел способа победить без заводского двигателя».

О том, почему многие считают Сенну величайшим гонщиком Формулы–1 всех времен
«Я думаю, это потому, что он был таким хорошим в течение всего периода, что он был на планете. Я не вижу ничего положительного в том, что он попал в аварию и погиб, но зато никто никогда не видел его упадка. Запомните его таким: он был просто невероятно конкурентоспособен, а потом, бум,... и вот его уже нет».

О том, чего ему больше всего не хватает в Сенне
«Раньше мы веселились. Большую часть времени это были только Герхард (Бергер), Айртон и я, участвовавшие в розыгрышах, но иногда вмешивался кто то еще. Большинство людей могут подумать, что я запомнил победы. Но нет, мы просто выполняли свою работу».
«Дело было не только в том, что мы веселились, дело было в том как. Что я имею в виду? Ну, эти розыгрыши доходили до такого апогея.
Помню, после ужина (во время Гран–при), когда один из нашей группы вернулся в свой гостиничный номер, в нем ничего не было. Буквально ничего: ни мебели, ни одежды. Ничего вообще!! И именно такое запомнилось больше всего: смех и веселье».

О непреходящем влиянии Сенны
«Я вышел на новый уровень, потому что видел, как он одержим своим пилотажем. Как и в любой командной ситуации, если кто–то демонстрирует, что вы можете стараться еще усерднее, тогда вы это делаете. Он показал, что он был готов сделать всё для достижения своих целей».
«Он поднял меня еще выше, потому что, я думаю, что вы пытаетесь тянуться за человеком, с которым вы рядом. Мне нравились его принципы: они играли на моих сильных сторонах. Он изменил Формулу–1, потому что задал верхнюю планку для каждого».

Написал orange-virus на f1.d3.ru / комментировать

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

What's up with the riots in Sweden?

Posted: 17 Apr 2022 01:40 AM PDT

Recently I've been seeing quite a few clips of riots in Sweden and was curious as to why they are happening.

https://imgur.com/a/xT5PpYA

Thanks in advance

submitted by /u/majorksaksak to r/OutOfTheLoop
[link] [comments]

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:01 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Тактические брюки

Posted: 17 Apr 2022 12:40 PM PDT

Тактические брюки https://ift.tt/Hxo9MRT

academic2

Posted: 17 Apr 2022 09:53 AM PDT

academic2.ru
academic2

academic2

academic2.ru
academic2

academic2

academic2.ru
academic2

academic2

academic2.ru
academic2

academic2

academic2.ru
Image

https://channel2rss.s3.amazonaws.com/-1001294850825_382769_file_2510043.jpg
Sent by @TheFeedReaderBot

Разновидности

Posted: 15 Apr 2022 02:01 PM PDT

Главными характеристиками карабинов являются: Предельная нагрузка в продольном направлении. Предельная нагрузка в поперечном направлении.

via forma full 5 https://ift.tt/nOpDaLm

Manage

Unsubscribe from these notifications or sign in to manage your Email service.




IFTTT

Manage on IFTTT:
https://ifttt.com/myrecipes/personal/114580525

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 02:22 PM PDT

via My Reading List: Read and Unread

-- Delivered by Feed43 service

Enacademic

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

academic2.ru

Posted: 17 Apr 2022 03:31 PM PDT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webmention

Infocourt

News digest

Together digest