| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt) Цена:
Купить и скачать Ознакомительный отрывок книги: |
Правильное расположение звезд ... Aug 16th 2020, 11:36
Погоны представляют собой часть одежды военнослужащего, а расположение звезд на погонах принято считать знаком отличия по званию между сослуживцами. Однако очень важно знать, на каком расстоянии должны находиться звезды на этой части униформы, поскольку в армии огромную роль играет пунктуальность, дисциплинированность и четкое следование инструкциям. Внешний вид военнослужащего всегда должен быть безукоризненным. Размещение звезд на погонах по определенному регламенту также способствует четкому ориентированию, то есть другой человек или сослуживец всегда сможет понять, каким чином обладает данный военнослужащий, и какова его должность на настоящий момент времени. Фактически, в этом отношении погоны дают практически исчерпывающую информацию. Важным аспектом является не только количество звезд, но и их расположение друг относительно друга. Как правильно закреплять звездыНаплечные знаки отличия между военнослужащими являются в армии, а также силовых структурах, неотъемлемым атрибутом внешнего вида военнослужащего. Эти знаки не только помогут различить того или иного служащего по званию, но и определить, к какому конкретно ведомству он имеет принадлежность. Звание различают, как правило, по величине звезд, их количеству на погоне, а также по их расположению на этой части одежды военнослужащего. Для граждан, которые решили отдать свою жизнь службе, необходимо знать, как правильно крепить звезды на погоны . Все правила относительно данного вопроса предусмотрены специальным Регламентом, который составлен и утвержден Министерством обороны нашей страны, а также согласно приказу Министерства внутренних дел. Все нормы необходимо соблюдать как будущим военным, так и занимающим уже определенные посты.
На каком расстоянииВ офицерском составе, как в старшем, так и в младшем, и среднем, расстояние, на котором размещаются звезды на погонах, практически одинаковое. Единственное, в чем заключается отличие, — это размерами и расположением на погонах. В соответствии со званием, военнослужащий должен учитывать подобные особенности, которые заключаются в следующем:
Размещение звезд на погонах офицеров строго предписано регламентом, от которого отступать нельзя. При этом расстояние между звездами для каждого звания в данном случае одинаково и составляет 2,5 см. Чем можно прикрепитьПрежде чем крепить звезды на погоны , необходимо вооружиться линейкой, при помощи которой важно сделать замеры и наметить места, на которых будут находиться звезды. Отмерять необходимо от нижней части погон вплоть до центра крепления первой звезды. Затем необходимо отметить данное место. Лучше всего воспользоваться ручкой или карандашом. После этого используйте шило, чтобы проделать в погоне отверстие, которое будет находиться на месте намеченной точки. После подобной процедуры можно вставить звезду в данное отверстие и разогнуть нижнюю часть так, чтобы звезда держалась максимально крепко. Зафиксировать звезду как можно плотнее крайне необходимо, чтобы избежать ее случайной потери. Каким способом лучше всего крепить звезды на фальш-погоныВ связи с тем, что в процессе боевых действий, когда от военнослужащего требовалось постоянно находиться в движении и выносить физические нагрузки, проблема крепления звезд на погоны стояла перед военными особенно серьезно. Несколько лет назад правительство нашей страны решило, что крепить звезды в данных условиях бессмысленно, поскольку полностью исключить ситуации, при которых они никогда не оторвутся, нельзя. По этой причине в процессе изготовления погон решили применять вышивку. То есть, прикреплять звезды к погонам уже было ненужно, так как вышитые элементы с лихвой компенсировали прежние способы крепления. При закреплении звезд и петличных эмблем на форменной одежде офицера необходимо помнить о размерах самих звезд. Расстояние между ними отсчитывается от края одной до края другой, а не от их центра. Поэтому предварительные замеры и отметки необходимо производить весьма тщательно, принимая во внимание подобные нюансы. Лучше всего для полевой формы военнослужащего приобрести несколько запасных звезд нужного размера, так как при потере одной или нескольких можно будет с легкостью их заменить. Звезды полевой формы необходимо прикреплять прочнее. Каким образом размещаются на погонах петличные эмблемыПетличная эмблема является еще одним знаком отличия в армии. Как правило, ее располагают на воротах верхней одежды, однако подобные отличительные черты военнослужащего можно обнаружить и на его погонах. Такие отличительные знаки также предназначены для ношения с целью определения, к какому виду войск относится данный военнослужащий. Как правило, они изготовляются из металла с позолотой. Петличные эмблемы располагаются следующим образом:
Пришивание петличной эмблемы, как правило, является более трудоемким и тяжелым процессом, поскольку необходимо пришивать ее через петличку, тогда как звезда крепится при помощи более простого механизма (ножек, которые необходимо максимально раздвинуть для повышения прочности крепления). При этом подобные знаки имеют подразделение на светлые и темные. Как правило, темные петличные эмблемы используются исключительно для полевой формы одежды. Данный знак отличия также является немаловажным для ориентации в звании военнослужащего и того, к какому виду войск он относится. Читайте также Как и в советское время так и сейчас существуют на погонах и полоски сейчас изогнутые и звёздочки, но значения осталось те же. Итак начнем с самых нижних чинов Чистые погоны - рядовой . Одна полоска - ефрейтор . Две полоски - младший сержант . Три полоски сержант . Три полоски вместе старший сержант . Одна широкая полоска вдоль погона старшина , а у моряков мичман Пого ны наплечные знаки различия той или иной профессиональной и тому подобной корпорации на форменной корпоративной одежде для обозначения самых разнообразных корпоративных признаков и различий чинов персональных званий воинских и специальных классных чинов должности принадлежности к определённому министерству, ведомству, организации или службе в том числе, к роду войск роду сил вида вооруженных сил, спецвойскам и тому подобное . Рядовой Ефрейтор Младший сержант Сержант Старший сержант Старшина Младший лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Капитан Майор Подполковник Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Рядовой Ефрейтор Младший сержант Сержант Старший сержант Старшина Младший лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Капитан Майор Подполковник Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Матрос Старший матрос Старшина 2 статьи Старшина 1 статьи Главный старшина Главный корабельный старшина Младший лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Капитан-лейтенант Капитан 3 ранга Капитан 2 ранга Капитан 1 ранга Контр-адмирал Вице-адмирал Каждый элемент военной формы имеет определенное предназначение и появляется на ней не случайно, а под воздействием определенных условий, в том числе и исторических. Можно сказать, что каждый элемент формы несет на себе как историческую нагрузку, так и утилитарное назначение. Широко распространено заблуждение, что погоны как элемент военной формы происходят от рыцарских лат, точнее металлических наплечных пластинок, защищавших плечи воина от сабельных ударов. Это заблуждение из года в год, В отечественной литературе господствует глубоко ошибочное мнение, что погоны как элемент военной униформы якобы ведут свое происхождение от мифических металлических наплечников, защищавших плечи воина от сабельных ударов. Однако это просто красивая легенда, не имеющая под собой сколько-нибудь серьезного обоснования. Погон, причем один появился на русской военной одежде только с созданием царем Петром I регулярной армии между 1683 и 1699 годами как чисто практический элемент одежды. Как известно, каждый элемент униформы военных и силовиков либо имеет практическое предназначение, либо существует в качестве своеобразного символа, и погоны не являются исключением. Погоны , как и все остальные элементы военной формы, содержит в себе богатую историю. Однако существует весьма популярное заблуждение, что погоны в качестве элемента военной формы являются потомками рыцарских лат, а именно специальных наплечных пластинок из металла, которые защищают плечи Погоны это специальные наплечные знаки, которые необходимы для того, чтобы различать воинские звания и должности. Их используют в Вооруженных силах, полиции и других военизированных формированиях. Именно поэтому многих интересует такой вопрос Как пришить погон на китель Казалось бы, сделать это очень просто, но на самом деле это не совсем так. История погонов Впервые погоны были введены Петром I примерно в 1683-1699 годах. Раньше они помогали Есть несколько способов как прикрепить погоны к рубашке. Простые способы Существует несколько таких вариантов на спичку, на булавку, на кант, на скрепку. Прикрепление на скрепку. Для того чтобы понять как прикрепить погоны на рубашку этим методом необходимо пошагово выполнять следующие действия. В первую очередь сами знаки отличия и рубашку необходимо тщательно отгладить. Это действие производится для того, чтобы они лучше лежали на рубашке. При Погоны у военнослужащего являются его своеобразной визитной карточкой, то есть одного взгляда на наплечные знаки отличия достаточно, чтобы понять, каким званием обладает солдат. Звезды на погонах дают достаточно информации о том, к какому офицерскому составу относится военнослужащий. Однако современный вид погоны и звезды обрели не сразу. В дореволюционные времена они перемежались с дополнительными нашивками, которые назывались лычкой. Только позднее звездочки на погонах стали Фальш погоны производное от фальшивые погоны являются аналогом погон , на которых нашиваются звезды. Они отличаются от стандартных тем, что используются в полевых условиях, поскольку в процессе военных учений или в реальной боевой ситуации необходимо действовать быстро и стремительно, а в ходе таких действий с погон могут просто слететь звезды. Несмотря на то, что у каждого военного есть запасные звезды, все равно лишние потери никому не нужны. К тому Погоны представляют собой ча |
https://forma-odezhda.ru › Производители Aug 16th 2020, 02:24
Французская компания Killy относится к числу крупнейших производителей одежды для горнолыжного спорта. 40-летняя история успеха этого легендарного бренда неразрывно связана с именем ее создателя, Жаном Клодом Килли. Трехкратный олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира, многократный победитель кубков мира по горным лыжам в настоящее время принимает активное участие в организации олимпийских игр, в том числе, и "Сочи-2014". Имя Килли стало символом целеустремленности и заслуженных побед. В настоящее время бренд известен всему миру как одежда класса "премиум". Одежда Killy - выбор людей, которые предпочитают активный образ жизни, индивидуальный стиль, элегантность, комфорт и функциональность. Специалисты компании постоянно работают над поиском новых решений и технологических новинок, позволяющих обеспечивать лыжникам максимальный комфорт и безопасность. Особое внимание при разработке моделей горнолыжной одежды уделяется дизайну, а также соответствию последним тенденциям моды - недаром Killy считается одной из самых модных и престижных марок одежды для горных лыж. Костюмы от Killy созданы для людей, неравнодушных к моде. Даже неумелый горнолыжник в экипировке этой марки почувствует себя чемпионом. В одежде от Killy замечены принцы Вильям и Гарри, принцессы Беатрис и Евгения, принц Альберт и принцесса Стефания,король Испании Хуан Карлос, Гай Риччи, Эван Мак-Грегор, Вэл Килмер, Джек Николсон и другие известные горнолыжники. История бренда Killy начинается в начале 1970-х. Жан-Клод Килли (Jean-Claude Killy ), победитель зимней Олимпиады в 1968 году во всех трех видах горнолыжных соревнований (единственный на сегодняшний день лыжник, сумевший завоевать золотые олимпийские медали во всех трех основных дисциплинах: слаломе, гигантском слаломе и скоростном спуске), дал согласие Барону Эдуард-Жан Эмапин (Baron Edouard-Jean Emapin) на использование своего имени в создании линейки горнолыжной одежды. После медленного, но надежного старта, 1976-й год становится определяющим для успеха бренда. В этом году Жан-Клод Килли знакомится с Аланом Кржентовски и сотрудничает с компанией Veleda производителем одежды, которая продает большую партию велюровых брюк и эластичных горнолыжных брюк через парижский универмаг Printemps. Это вдохновляет Жана-Клода Килли и его компаньонов активно взяться за весь перечень продукции компании. «Гетры на ботинки» легендарных расклешенных книзу брюк, которые закрывали горнолыжные ботинки с четырьмя клипсами, а также возможность регулировки в области колена, разожгли любопытство и привлекли внимание большого числа клиентов. Однако только 40 клиентов по всему миру получили от бренда эксклюзивные права на коллекцию 1977-го года. Этот год является дебютом необычайного взлета компании Killy : оригинальность и живость бренда быстро становятся эталоном новой моды, в наибольшей степени это касается двусторонних курток и съемных рукавов. Помимо стиля бренд претерпевает технологическую революцию, ознаменовавшуюся появлением на европейском рынке утеплителя Thinsulate™. Этот теплый и тонкий утеплительный материал был разработан и создан компанией 3M™. На пике успеха компании Killy на её собственных фабриках работает 500 сотрудников, а доход составляет 110 миллионов Евро. Распространение бренда по всему миру было отмечено в 1982 году премией Оскар. Четыре малоснежных года и чрезвычайно высокая конкуренция на рынке наносят сильный удар добытому ценой больших усилий успеху компании Killy . Этот период характеризуется привлечением сторонних ресурсов сначала из Восточной Европы, а затем из Азии. Заботясь о сотрудниках, руководство компании пытается наладить производство во Франции. Однако из-за экономического давления компания вынуждена провести ряд увольнений и в конечном итоге выдать лицензию на право управления брендом сначала компании Poivre Blanc (в 1989 году), а затем британской компании Nevica (в 1993 году). В 2007 году лицензия на управление брендом была выдана компании по производству горнолыжной одежды Eider, расположенной в Анси, самом сердце французских Альп. Техническая компетентность и ноу-хау компании являются гарантией того, что ключевыми элементами каждой новой коллекции будут новшество и качество. Объединенная отныне в отдел горных видов спорта компании Lafuma Group, вместе с брендами Eider и Millet в 2012 году Killy вновь заявляет свои права на лидерство. Основанием к тому является новая внешняя индивидуальность, преданность личности своего основателя и, несомненно, модная и не устаревающая коллекция. Коллекция полностью изменила дизайн и усовершенствовала технологии. Философия бренда Killy : легендарный и современный. В коллекции три линии Elevation, Addiction и Vision. |
Товары из категории кокарда Купить - … Aug 14th 2020, 17:33
Кокарды Кокарда от фр. cocardes, петушиные перья бант, лента, сложенная петлями и сборками, собранная кружком тесьма и прочее, позднее особый металлический или матерчатый знак на головном уборе иногда крепится на плечо, бедро, голень и другие части тела . Представляет собой ленту или розетку из лент одного или нескольких цветов, круглую или овальную эмблему, штампованную или вышитую, часто снабжённую дополнительными символами. Цвета и символика кокарды обозначают принадлежность к той или иной стране, роду войск вида вооружённых сил или политической партии фракции . Во многих странах, как правило, проводят различие между кокардой cockade , представляющей цвета национального флага или вида вооружённых сил, и эмблемой на головном уборе cap badge , изображающей герб, символ рода войск и так далее. Европа XVIII века Кокарда как аксессуар получила распространение в Западной Европе XVIII столетия. Мода на кокарды как и сам термин пришла из Франции, хотя ещё веком ранее подобием кокард украшали свои шапки венгерские лёгкие кавалеристы кроаты . Первоначально французские кокарды имели разнообразную окраску, но с 1767 года они стали белыми, под цвет династии Бурбонов. Во время Французской революции, по предложению маркиза де Лафайета, к королевскому белому цвету были добавлены синий и красный цвета революционного Парижа. Впоследствии эти цвета стали национальными цветами Франции, а бело-сине-красная розетка на шляпе первой национальной кокардой. Российская империя Нет единого мнения, когда именно кокарда появилась в русской армии и на флоте. Толковый словарь В. И. Даля относит это событие к 1700 году Русская кокарда введена в 1700 году белая в 1764 году чёрная, с ранжевыми краями в 1815 году прибавлена белая полоска. . По другой версии, это произошло с появлением после 1705 года меховых гренадёрских шапок, над козырьком которых располагалось штампованное изображение двуглавого орла. По наиболее распространённой точке зрения, первой русской кокардой следует считать российский полевой знак , учреждённый в 1724 году по случаю подготовки к коронации Екатерины I, когда на шляпы кавалергардов с левой стороны золотой пуговицей прикрепили белый шелковый бант из лент. Во время правления Анны Иоанновны этот знак был распространён по всей армии, только для унтер-офицеров и нижних чинов шёлк был заменён на шерстяную ткань. В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона указано, что кокарда значок в виде двух- или трёхцветной розетки, носимый на головном уборе военными и гражданскими чинами введена французами в XVIII веке в России с 1730 года, при Анне Иоанновне, под названием банта или полевого знака белого шелкового у офицеров, белого шерстяного или нитяного у нижних чинов с1874 года размещается военная кокарда на околыше, гражданская на тулье фуражки. В последующие годы форма и цвет русских кокард неоднократно менялись, и только к 1815 году достигли единообразия гофрированная матерчатая розетка или металлическая бляшка овальной формы, концентрически раскрашенная от центра в чёрный, оранжевый, чёрный, оранжевый и белый цвета. Вариантом русской кокарды нельзя считать репеёк деревянную деталь кивера, крепившую султан к тулье. Цвет репейка зависел от чина военнослужащего серебристый у офицеров, бело-оранжевый у унтер-офицеров или номера батальона у нижних чинов . И он мог располагаться на головном уборе вместе с кокардой. В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов к кожаным лакированным каскам. С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда. Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки, посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца. После Февраля 1917 года многие военнослужащие и чиновники закрашивали кокарду в красный цвет или обтягивали её красной тканью в знак разрыва со старым режимом . После октябрьского переворота 16 декабря 1917 года кокарда, как и другие элементы формы одежды, была заменена на красную звезду. Адамова голова Адамова голова мертвая голова - изображение черепа с двумя накрест лежащими костями под ним. Символика Адамовой головы в сочетании красного, черного и белого цветов отражала жертвенность, бескомпромиссность к врагам и бессмертие в памяти потомков. В русской армии впервые такая символика появляется в 1812 году в одном из конных полков Петербургского ополчения, называвшимся Смертоносным или Бессмертным.Кокарда Кокарда от фр. cocardes, петушиные перья бант, лента, сложенная петлями и сборками, собранная кружком тесьма и прочее , позднее особый металлический или матерчатый знак на головном уборе иногда крепится на плечо, бедро, голень и другие части тела . Представляет собой ленту или розетку из лент одного или нескольких цветов, круглую или овальную эмблему, штампованную или вышитую, часто снабжённую дополнительными символами. Цвета и символика кокарды обозначают принадлежность к той или иной стране, роду войск вида вооружённых сил или политической партии фракции . Во многих странах, как правило, проводят различие между кокардой cockade , представляющей цвета национального флага или вида вооружённых сил, и эмблемой на головном уборе cap badge , изображающей герб, символ рода войск и так далее. Европа XVIII века Кокарда как аксессуар получила распространение в Западной Европе XVIII столетия. Мода на кокарды как и сам термин пришла из Франции, хотя ещё веком ранее подобием кокард украшали свои шапки венгерские лёгкие кавалеристы кроаты и мадьяры. Первоначально французские кокарды были бумажными и имели разнообразную окраску, но с 1767 года они стали белыми, под цвет династии Бурбонов и носила их только инфантерия. Во время Французской революции, по предложению маркиза де Лафайета, к королевскому белому цвету были добавлены синий и красный цвета революционного Парижа. Впоследствии эти цвета стали национальными цветами Франции, а бело-сине-красная розетка на шляпе первой национальной кокардой. Российская империя Нет единого мнения, когда именно кокарда появилась в русской армии и на флоте. Толковый словарь В. И. Даля относит это событие к 1700 году Русская кокарда введена в 1700 году белая в 1764 году чёрная, с ранжевыми краями в 1815 году прибавлена белая полоска. . По другой версии, это произошло с появлением после 1705 года меховых гренадёрских шапок, над козырьком которых располагалось штампованное изображение двуглавого орла. По наиболее распространённой точке зрения, первой русской кокардой следует считать российский полевой знак , учреждённый в 1724 году по случаю подготовки к коронации Екатерины I, когда на шляпы кавалергардов с левой стороны золотой пуговицей прикрепили белый шелковый бант из лент. Во время правления Анны Иоанновны этот знак был распространён по всей армии, только для унтер-офицеров и нижних чинов шёлк был заменён на шерстяную ткань. В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона указано, что кокарда фр. cocarde значок в виде двух- или трёхцветной розетки, носимый на головном уборе военными и гражданскими чинами введена французами в XVIII веке в России с 1730 года, при Анне Иоанновне, под названием банта или полевого знака белого шелкового у офицеров, белого шерстяного или нитяного у нижних чинов с 1874 года размещается военная кокарда на околыше, гражданская на тулье фуражки. В последующие годы форма и цвет русских кокард неоднократно менялись, и только к 1815 году достигли единообразия гофрированная матерчатая розетка или металлическая бляшка овальной формы, концентрически раскрашенная от центра в чёрный, оранжевый , чёрный, оранжевый и белый цвета. Вариантом русской кокарды нельзя считать репеёк деревянную деталь кивера, крепившую султан к тулье. Цвет репейка зависел от чина военнослужащего серебристый у офицеров, бело-оранжевый у унтер-офицеров или номера батальона у нижних чинов . И он мог располагаться на головном уборе вместе с кокардой. В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов к кожаным лакированным каскам. С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда. Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки , посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца. После Февраля 1917 года многие военнослужащие и чиновники закрашивали кокарду в красный цвет или обтягивали её красной тканью в знак разрыва со старым режимом . После октябрьского переворота 16 декабря 1917 года кокарда , как и другие элементы формы одежды, была заменена на красную звезду. СССР и современная Россия В советских вооружённых силах кокарда введена с 1940 года для высшего командного состава РККА , для офицеров и военнослужащихКокарды русской армии Кокарда фр. cocarde отличительный знак установленного образца металлический или матерчатый, носимый в армии и флоте на головных уборах 1 . Кокарда является национальной эмблемой или знаком государственной принадлежности, в которой должны отражаться цвета государственного национального флага или государственного герба. Кокарды Российской императорской армии 1730-1917 гг. В 1731 году в Высочайше утвержденном мнении Сената от 17 августа была описана и узаконена русская военная кокарда , названная Российским полевым знаком . В том же документе ниже указано В драгунских и пехотных полках шарфы делать такие, как у инфантерских офицеров имеются по Российскому гербу из черного шелка с золотом... шляпы всем иметь с галуном золотым и с кисточками золотыми с черным полем и с белым бантом волосяным, шерстяным рис. 1 4, с. 26 . Впервые отличительный знак в виде банта из черно-оранжевой георгиевской ленты был установлен в 1761 году цвет кокарды был изменен на черный с желто-оранжевыми полосками по краям ленты. Бант в виде розетки, изготовленный из ленты, крепился сбоку на полях шляпы. Спустя год был восстановлен старый полевой знак белого цвета. В 1797 году Императором Павлом I окончательно установлена кокарда в виде банта из черно-оранжевой ленты рис. 2 4, с. 100 . С 1803 г. на головных уборах установлена кокарда круглой формы рис. 3 2, с. 43 4, с. 130 . В 1815 году указом Александра I к черно-оранжевой ленте добавляется белый цвет 2, с. 43 4, с. 134 . Последовательно в 1808 году - в гренадерских и мушкетерских 4, с. 130 , в 1810 году - в егерских 2, с. 61 5, с. 142 , в 1817 году - в гусарских полках 4, с. 24 , в 1826 году - гарнизонных полках и батальонах 2, с. 133 кокарды были заменены на киверные гербы и знаки. Кокарда в первую половину XIX века носилась генеральским и офицерским составом на шляпах в виде круглой, из муаровых лент, розетки трех кругов наружного - белого, внутреннего - желтого и в центре - черного. В 1815 году указом Александра I к черно-оранжевой ленте добавляется белый цвет 2, с. 43 . Кокарда в первую половину XIX века носилась генеральским и офицерским составом на шляпах в виде круглой, из муаровых лент, розетки трех кругов наружного - белого, внутреннего - желтого и в центре - черного. В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов на кожаные лакированные каски и в 1845 году для ношения на правой стороне каски с форменной пуговицей установлена круглая матерчатая кокарда . Центральная часть кокарды состоит из круга и концентрических полосок первая внешняя - белая, вторая - оранжевая, третья - черная, четвертая - оранжевая, круг находящийся в середине - черного цвета рис. 4 2, c. 186 . С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда аналогичных цветов рис. 5 2, c. 186 5, с. 53-54 . С 1855 года введено ношение металлической овальной кокарды как для офицерского, так и рядового состава во всех родах войск. Офицерская кокарда была несколько большего размера и имела цвета серебряный белый , золотой желтый и черный 3, с. 52 . Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду - для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды - круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки , посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца. В 1881 году установлены новые кокарды для офицеров, унтер-офицеров и нижних чинов. Для офицеров - кокарда металлическая серебристого цвета с заливкой цветной эмалью овальной формы. Боковая поверхность кокарды имеет 36 лучей. Лучи двугранные, грани рифленые. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок. Первая внешняя полоска золотистая, со встречным тройным рифлением, вторая -покрыта черной эмалью, третья - золотистая, со встречным тройным рифлением. В середине находится эллипс, покрытый черной эмалью. Размеры -44х32 мм, высота -8 мм рис. 6 . Для унтер-офицеров - кокарда металлическая серебристого цвета с заливкой цветной эмалью овальной формы. Боковая поверхность вогнутая, имеет 32 грани со сглаженными углами и полукруглыми выемками в нижней части. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок. Первая внешняя полоска покрыта оранжевой эмалью, вторая - черной,Аксессуары и комплектующие Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой . nbsp Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм. nbsp И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. . nbsp Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде. nbsp Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbspАксессуары и комплектующие Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой . nbsp Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм. nbsp И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. . nbsp Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде. nbsp Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbspАксессуары и комплектующие Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой . nbsp Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм. nbsp И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. . nbsp Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде. nbsp Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbspАксессуары и комплектующие Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой . nbsp Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм. nbsp И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. . nbsp Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде. nbsp Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbspАксессуары и комплектующие Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с |
Lafuma Купить - Форма одежды Aug 14th 2020, 01:36 Общие характеристики Назначение: трекинговая Внутренняя палатка : есть Количество мест: 4 Тип каркаса: внешний Геометрия: полусфера Конструкция Количество входов / комнат: 1 / 1 Количество тамбуров: 1 Вентиляционные окна: есть Окна: нет Внутренние карманы: есть Навес: нет Возможность крепления фонарика: есть Защита Водостойкость тента: 2500 мм в.ст. Герметизация швов: проклеенные Ветрозащитная/снегозащитная юбка : нет Противомоскитная сетка: нет Защита от ультрафиолета : нет Материалы Материал тента: полиэстер (185T) Материал дна: полиэтилен Материал внутренней палатки : хлопок + полиэстер Материал дуг: стеклопластик Диаметр дуг: 8.5 мм Габариты и вес Размеры внешней палатки (ДхШхВ): 275x250x130 см Размеры внутренней палатки (ДхШхВ): 215x240x115 см Размеры в упакованном виде (ДхШхВ): 70x20x20 см Вес: 4.8 кг Дополнительная информация: цвет: бордовый Терминология: Вентиляционные окна Наличие в конструкции палатки вентиляционных отверстий. Они позволяют отводить влагу из палатки , регулировать приток свежего воздуха. Вес (от 0.0 до 68.0 кг) Самые легкие палатки весят от 0.8 до 2 кг. Это, в основном, трекинговые и экстремальные палатки , рассчитанные для одного или двоих путешественников. Наиболее тяжелыми являются кемпинговые палатки , поскольку часто такие модели рассчитаны на группу из 4-6 человек и более. Вес некоторых моделей достигает 60 - 70 кг. Такие палатки способны вместить до 20 человек (подробнее см. "Количество мест"). Ветрозащитная/снегозащитная юбка Наличие защитной юбки по нижней кромке палатки . Юбка — это полоска ткани по периметру палатки , которая прилегает непосредственно к земле. Она может быть как пришитой, так и съемной. Наличие юбки крайне необходимо при использовании палаток в горах, зимой или просто при низких температурах. Юбка не даст проникнуть снегу или дождю в щели, образуемые кромкой палатки и неровностями на установленном месте. Внутренние карманы Наличие внутренних карманов позволит организовать пространство внутри палатки . Внутренняя палатка Наличие внутренней палатки, которая в некоторых случаях может быть установлена отдельно от тента. Модели с внутренней палаткой принято называть двухслойными. Внешний слой ( тент ) - непромокаемый и крепкий, защищает от дождя, а внутренний слой пропускает воздух и очень легкий. Однослойные палатки легкие и имеют небольшой объем в собранном виде. Их недостаток в том, что конденсат скапливается на стенках палатки, тогда как в двухслойных капли будут скатываться, не проникая в жилое пространство. Водостойкость тента (от 300 до 20000 мм в.ст.) Максимальная высота водяного столба, которую может выдержать тент палатки. Этот параметр определяет водонепроницаемость материала, из которого изготовлена палатка . Для местности с редкими дождями подойдут палатки с показателем водонепроницаемости в 500 - 3000 мм водяного столба. Если вероятность дождя большая, возможны ливни, то желательно выбирать палатки с водонепроницаемостью тента более чем в 3000 мм в. ст. Значение этого параметра порой может доходить до 10000 мм в. ст. Среди недостатков тканей с высокой водостойкостью можно отметить сравнительно больший вес и высокую стоимость. Возможность крепления фонарика Наличие специальных крючков или петель, предназначенных для подвешивания фонарика или лампы. Чаще всего такие крючки бывают закреплены в верхней центральной части палатки. Геометрия От формы палатки зависят её некоторые свойства. Полусфера отлично противостоит ветру, но обладает меньшим жизненным пространством по сравнению с полубочкой. Обычно в таких палатках каркас состоит из двух пересекающихся дуг. Полубочка обладает большим внутренним пространством. Кроме того, обычно значительная часть такой палатки бывает отведена под тамбур, что выглядит весьма привлекательно в качестве базовых станций или для долгого пребывания на природе. Двускатная и шатровая геометрия еще используются, но только в производстве очень простых моделей или больших палаток (для экспедиционных групп). В такой палатке можно собираться большой компанией. Нестандартные модели - те, в которых конструкция каркаса может сочетать в себе несколько типов. Например, полубочка и полусфера используется для производства больших двухкомнатных кемпинговых палаток. Герметизация швов Способ герметизации швов палатки. Проклеенные швы надежно защищают палатку от протекания воды. Проваренные швы очень надежны и долговечны, поскольку провариваются специальной лентой. Кроме того, существуют палатки, у которых герметизация швов отсутствует . В основном это модели самой низшей категории. Но есть и профессиональные палатки, в которых герметизация не требуется просто потому, что они будут стоять выше уровня дождей (выше облаков). Диаметр дуг (от 0.0 до 30.0 мм) Размер дуг палатки. В зависимости от требуемых характеристик дуги для каркаса могут иметь разный диаметр. Соответственно, чем толще дуги, тем они жестче, но в то же время менее пластичны. Иногда применяются дуги с разным диаметром. В таких палатках, дуги, принимающие на себя основную нагрузку толще, а дополнительные (для удержания формы или придания большей устойчивости) несколько тоньше. Количество мест (от 1 до 20 ) Максимальное число людей, которые могут одновременно разместиться в палатке. Количество тамбуров (от 0 до 4 ) Тамбур - это пространство, разделяющее комнату от выхода. Им оснащены многие современные модели, но встречаются и палатки без него. Тамбур обычно представляет собой территорию между внутренней палаткой (см. "Внутренняя палатка") и выходом, в котором также может быть и дно. Небольшие тамбуры используются для хранения вещей, снаряжения. Материал внутренней палатки Название материала, из которого изготовлена внутренняя палатка (см. "Внутренняя палатка"). Нейлон , произведенный с соблюдением определенных технологий (плетение, плотность и т. д.), обладает необходимой прочностью и воздухопроницаемостью. Полиэстер также может быть применен в пошиве внутренней палатки. Он имеет большую прочность и износостойкость, чем нейлон , и хорошо пропускает воздух. Хлопок применяется в производстве внутренних палаток довольно редко. Такую палатку можно рекомендовать тем, у кого на синтетику аллергия. Среди достоинств также можно отметить невысокий вес и низкую стоимость. Но палатку из такого материала перед хранением необходимо тщательно сушить, иначе есть вероятность, что ткань испортится. Материал дна Наименование материала, используемого для пошива дна. Полиэстер стоек к большинству кислот и щелочей, к износу и деформациям, что позволяет широко применять его в производстве дна палаток. Нейлон также часто используется при пошиве дна палаток. В производстве материалов часто применяются различные технологии обработки материалов. К примеру, Nylon Taffeta PU имеет полиуретановую обработку, что позволяет выдерживать давление водяного столба в 6000 мм (см. "Водостойкость дна"). Армированный полиэтилен преимущественно используется для производства дна бюджетных палаток. Полиэтилен имеет больший удельный вес и поэтому применяется в основном производстве кемпинговых палаток (см. "Назначение"). Брезент также является неплохим материалом для дна палаток, т.к. обладает высоким запасом прочности. ПВХ исключает ниточное соединение, является хорошим огнеупорным, влаго- и износостойким материалом, поэтому тоже нередко используется при производстве палаток. Материал тента Материал, используемый для пошива тента палатки. Полиэстер не теряет своей прочности во влажном состоянии, хорошо переносит ультрафиолетовое излучение и солнечный свет, обладает высокой теплостойкостью. Палатки из такого материала имеют больший срок службы по сравнению с палатками из нейлона. Нейлон теряет около 10-15% своей прочности во влажном состоянии, более чувствителен к ультрафиолетовому излучению и солнечному свету - с течением времени происходит уменьшение прочности. Этот материал имеет меньшую стойкость к химическим веществам, чем полиэстер . Мембранная ткань обладает двумя, казалось бы, несовместимыми качествами: "дышит" и в то же время имеет водоотталкивающие свойства. Эти свойства материалу придает либо пропитка, которая наносится на ткань при производстве с высокотемпературной технологией, либо тончайшая пленка, которая приклеивается или приваривается к ткани. Сочетание ткань + силикон дает палаткам, произведенным из этого материала, весомые преимущества. Такие палатки имеют высокую степень стойкости к ультрафиолету, что является существенным плюсом при использовании в высокогорье. Кроме того, ткань с силиконовым покрытием обладает в 2-3 раза большей прочностью по сравнению с тканями без него. При соблюдении правил эксплуатации палатка , тент которой имеет двустороннее силиконовое покрытие, может прослужить более 10 лет. Обычный брезент на данный момент используется достаточно редко. Брезент имеет большой вес, но стоит недорого. Чаще в производстве брезент используется как прочная основа с дополнительными покрытиями, улучающими его свойства. Навес Наличие в конструкции палатки навеса. Во многих кемпинговых палатках роль двери играет прямоугольная часть тента, которую можно отстегнуть и поставить на колышки , таким образом, устроив тент . Назначение Туристические палатки по назначению можно классифицировать на модели для высокогорья, среднегорья и для равнины. Палатки для высокогорья считаются экстремальными, а палатки для среднегорья и равнины подразделяются на кемпинговые и трекинговые. Отдельно можно выделить палатки для рыбалки . Экстремальные палатки предназначены для горных восхождений и экспедиций. Конструкция такой палатки должна быть максимально жесткой, чтобы выдерживать суровые условия высокогорья (ветра, снег). Различают экстремальные палатки для "гималайского" и "альпийского" стилей восхождения. Гималайский стиль подразумевает создание нескольких баз по ходу восхождения, а при альпийском стиле стационарные базы не ставятся, и палатки носят с собой. Кемпинговые палатки являются самыми комфортными. Они предназначены для пикников, устройства детских лагерей, кемпинговых стоянок. Такие модели часто оснащаются противомоскитными сетками, регулируемыми вентиляционными отверстиями, кроме того, в них могут быть несколько комнат, входов, тамбуров. Трекинговые палатки предназначены для пеших или велосипедных походов, в которых вес играет значительную роль. Такие палатки должны обладать высокой надежностью и жесткостью, ведь нередко подобные походы длятся неделями. Палатки для рыбалки , как правило, не предназначены для ночевок. В ней можно укрыться от непогоды, отдохнуть. Обычно палатки для рыбалки компактны и имеют небольшой вес. Тип каркаса Тип каркаса, предусмотренного конструкцией палатки. Палатку с внешним каркасом удобнее ставить, и при этом внутренняя палатка не намокает, поскольку первым ставится тент . Конструкция с внутренним каркасом сложнее в установке, но позволяет установить внутреннюю палатку без тента (внешней палатки ). Палатки , в которых каркас отсутствует , натягиваются на две стойки либо на естественные опоры (деревья и т. д.). |
|
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com. By using Blogtrottr, you agree to our policies, terms and conditions. If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий