Товары из категории вмф Купить - Интернет … Jun 21st 2020, 16:36 Подтверждение. Продолжить покупки Оформить. Product | (Untitled) Jun 21st 2020, 16:01 | (Untitled) Jun 21st 2020, 16:01 Легкая прозрачная формула создает разглаживающее покрытие с эффектом лифтинга, за счет чего помада ложится ровно, не собирается в складочки… 680 ₽ Мягкий водостойкий карандаш для губ Artdeco "Soft Lip Liner Waterproof" обладает высоко-пигментированной формулой, которая содержит натуральные… 450 ₽ Тени придадут изысканное мерцание вашему макияжу. Светлые оттенки можно использовать в качестве хайлайтера, темные - для расстановки акцентов в… 340 ₽ Увлажняющая помада Artdeco "Perfect Color" создает совершенный цвет на ваших губах. Текстура нежнейшего крема дарит несказанное удовольствие и… 690 ₽ Тени с высокой цветопередачей, устойчивой текстурой и сияющим эффектом помогают создать выразительный макияж глаз 390 ₽ Формула помады Artdeco "Color Lip Shine" насыщена ланолином, касторовым маслом, кальцием и воском, что дает гладкое и мягкое нанесение, комфорт и… 690 ₽ Идеальный контур для внешнего и внутреннего века с мягкой текстурой, которая подходит также для чувствительных глаз. Карандаш рисует любые стрелки… 400 ₽ Тени с высокой цветопередачей, устойчивой текстурой и сияющим эффектом помогают создать выразительный макияж глаз 390 ₽ Формула помады Artdeco "Color Lip Shine" насыщена ланолином, касторовым маслом, кальцием и воском, что дает гладкое и мягкое нанесение, комфорт и… 690 ₽ Компактные пудровые румяна с высокой передачей цвета. Легко наносятся, идеально растушевываются. Обладают устойчивым эффектом. Упаковка имеет… 510 ₽ Нежные румяна ARTDECO подчеркнут притягательную гладкость вашего лица. Легкая, шелковая текстура превращает процесс нанесения в удовольствие. Высокая… 510 ₽ Тени на магнитах и по желанию могут комбинироваться в эксклюзивные коробки. Устойчивые, легкие в нанесении тени для век насыщенных цветов с… 340 ₽ Мягкий водостойкий карандаш для губ Artdeco "Soft Lip Liner Waterproof" обладает высоко-пигментированной формулой, которая содержит натуральные… 450 ₽ Роскошная помада Artdeco "High Performance" в футляре элегантного дизайна.Роскошная текстура насытит губы объемом, благодаря специальному… 780 ₽ Правильно подобранная к красивой одежде помада - будь то классический красный или нежный бежевый – типа Art Couture Lipstick classic является… 790 ₽ Мягкий водостойкий карандаш для губ Artdeco "Soft Lip Liner Waterproof" обладает высоко-пигментированной формулой, которая содержит натуральные… 450 ₽ Увлажняющая помада Artdeco "Perfect Color" создает совершенный цвет на ваших губах.Текстура нежнейшего крема дарит несказанное удовольствие и… 556 ₽ Перламутровые тени для век Artdeco придадут вашему взгляду выразительную глубину. Их отличает высокая стойкость и невероятно легкое нанесение. Это… 340 ₽ Тени на магнитах по желанию могут комбинироваться в эксклюзивные коробки.Голографические тени дают перламутровое сияние и меняют оттенки цвета при… 340 ₽ Увлажняющая помада Artdeco "Perfect Color" создает совершенный цвет на ваших губах.Текстура нежнейшего крема дарит несказанное удовольствие и… 589 ₽ Мягкая комфортная помада-стик с эффектом чувственных губ "Lip Passion".Уникальная текстура исключительно комфортна и имеет легкий аромат. Помада "Lip… 690 ₽ Let's block ads! (Why?) | маска перевод с русского на финский Jun 21st 2020, 15:15 -
маска — и, ж. masque m., нем. Masque, ит. maszka. 1. Накладка в виде повязки с вырезами для глаз, закрывающая верхнюю часть лица (обычно в маскараде). БАС 1. Будь завтра в маскараде в белом домине, в полной черной маске. Зритель 2 98. // Сл. 18. Увидеть… … Исторический словарь галлицизмов русского языка -
маска — маска: Лицевая часть, обеспечивающая подачу очищенного воздуха или дыхательной смеси в органы дыхания и закрывающая лицо: Источник: ГОС … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации -
МАСКА — (фр. masque, от араб. maskharah насмешка). 1) изображение человеческого лица, сделанное из бумаги или ткани. 2) человек, надевший маску. 3) лицемерие, притворство. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка -
МАСКА — (в косметике) процедура, заключающаяся в нанесении на кожу лица какого либо вещества или смеси веществ, оказывающих различное действие. Маски подразделяются на смягчающие, обезжиривающие, вяжущие, шелушащие, рассасывающие и т. д. Некоторые маски… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства -
МАСКА — МАСКА, маски, ж. [от араб. mashara насмешка]. 1. Накладка на лицо или только верхнюю часть его, с вырезами для глаз, надеваемая для того, чтобы не быть узнанным. В маскараде все танцующие были в масках. 2. В маскараде человек в маске, ряженый.… … Толковый словарь Ушакова -
маска — железная маска, снимать маску, срывать маску.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. маска трафарет, стереотип, (фото)шаблон, слепок, матрица; личина; накладка, святочная харя,… … Словарь синонимов -
Маска — (иноск.) притворство, двоедушіе. Маскировать скрывать. «Маска спала» обнаружилась истина. Ср. Мой костюмъ, поведеніе все это маска. Я буду съ вами откровенна. Островскій. Волки и овцы. 2, 8. Ср. Княгиня скрывала этотъ ударъ (въ ея жизни) въ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография) -
МАСКА — жен., франц. личина, в прямом и переносном значении, накладная рожа, для потехи; | притворство, двоедушие. | Окрутник, ряженый, переряженый, переодетый. Маскировать, ровывать кого, окручать, рядить в необычную одежду, для потехи, и накладывать… … Толковый словарь Даля -
маска — маска, маскарон Включенное в архитектурный декор скульптурное изображение львиной морды, лица человека, фавна, гидры и т.п. Ист.: Плужников, 1995 Иллюстрации: Маска (маскарон) льва в декоре Владимирского собора в Херсонесе. Крым, Севастополь.… … Словарь храмового зодчества -
МАСКА — (франц. masque) 1) накладка с вырезами для глаз, скрывающая лицо, иногда с изображением человеческого лица, головы животного или мифического существа. Маски ритуальные надевались исполнителями религиозных обрядов в первобытных культах. Маски… … Большой Энциклопедический словарь -
МАСКА — МАСКА, и, жен. 1. Специальная накладка, скрывающая лицо (иногда с изображением человеческого лица, звериной морды), с вырезами для глаз. Ритуальные маски (культовые). Ряженые в масках. Носить маску (также перен.: притворяться). Сбросить маску… … Толковый словарь Ожегова -
Маска — 1. Личина, изображение головы или лица человека, животного, мифического существа, закрывающее лицо маскирующегося и приспособленное для ношения во время культового или драматического действа. Возникновение и развитие М., широко представленной у… … Литературная энциклопедия -
МАСКА — (от фр. masque накладка с вырезами для глаз) англ. mask; нем. Maske. 1. Прикрытие для лица (или его части) с целью его предохранения или сокрытия (введение в заблуждение окружающих). 2. Вид, форма поведения человека, скрывающая его подлинный… … Энциклопедия социологии -
Маска — ■ Придаёт остроумия … Лексикон прописных истин -
МАСКА — плотно прилегающая лицевая часть СИЗОД, покрывающая (закрывающая) рот, нос, глаза и подбородок … Российская энциклопедия по охране труда -
маска — Когда прицельный шар загорожен от битка другим шаром. В таких случаях говорят, что шар "замазан". [http://www.coolreferat.com/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%B2… … Справочник технического переводчика | вперить ² - Русский орфографический словарь Jun 21st 2020, 15:09 ВПЕРИТЬ — ВПЕРИТЬ, вперю, вперишь, совер. (к вперять), что в кого что или на кого что (книжн.). Устремить, резко направить, преим. в выражении: вперить взор или взгляд. «В науки он вперит ум, алчущий познаний.» Грибоедов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… … Толковый словарь Ушакова ВПЕРИТЬ — ВПЕРИТЬ, рю, ришь; рённый ( ён, ена); совер.: вперить взор, взгляд в кого (что) или на кого (что) (устар. высок.) устремить взгляд. | несовер. вперять, яю, яешь. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова вперить — гл. сов. • устремить • обратить • направить • вонзить • нацелить • уставить • упереть • уткнуть • навести Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов вперить — взгляд • действие, много … Глагольной сочетаемости непредметных имён вперить — вперить, вперю, вперит (неправильно вперит) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке Вперить — сов. перех. разг. сниж. см. вперять Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой вперить — вперить, вперю, вперим, вперишь, вперите, вперит, вперят, вперя, вперил, вперила, вперило, вперили, впери, вперите, вперивший, вперившая, вперившее, вперившие, вперившего, вперившей, вперившего, вперивших, вперившему, вперившей, вперившему,… … Формы слов вперить — (взгляд, взор, глаза) в кого что, на кого что. Нежданов, прежде чем лег в постель, долго стоял неподвижно, вперив глаза перед собою в пол (Тургенев). И старец беспокойный взгляд вперил на витязя в молчанье (Пушкин) … Словарь управления вперить — (II)‚ вперю/‚ ри/шь‚ ря/т … Орфографический словарь русского языка вперить — B/A гл см. Приложение II (книжн. о пристальном взгляде: устремить(ся) на кого что н.) вперю/(сь) впери/шь(ся) вперя/т(ся) впери/л(ся) 235 см … Словарь ударений русского языка | цибуля ² - Русский орфографический словарь Jun 21st 2020, 15:09 ЦИБУЛЯ — лук или чеснок. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ЦИБУЛЯ то же, что лук. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ЦИБУЛЯ или ЦЫ … Словарь иностранных слов русского языка ЦИБУЛЯ — жен., южн., зап., твер., костр. снедный лук, особенно зеленый. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля цибуля — сущ., кол во синонимов: 4 • лук (37) • луковица (12) • цыбуля (2) • … Словарь синонимов Цибуля — ХОРОШ ЦИБУЛЬКА ЦИБУЛЬКИН ЦИБУЛЯ ЦЫБУЛЕНКО ЦЫБУЛЬКА ЦЫБУЛЬКИН ЦЫБУЛЯ ЦЫБКЛЬСКИЙ Часто в белорусском и в украинском, в качестве фамилий используются нарицательные существительные без добавления специального суффикса. Цыбуля лук . Цыбуля, Цыбулька… … Русские фамилии цибуля — (лук). Заимств. в XIX в. из укр. яз., где цибуля > польск. cybula (возможно, через нем. посредство, ср. ср. в. нем. zwibolle «луковица»), передающего лат. cēpula «мелкий лук», уменьшит. ласкат. от cēpa «лук» … Этимологический словарь русского языка цибуля — і, ж. 1) Овочева городня рослина з їстівною цибулиною та їстівним трубчастим листям. || рідко. Головка цієї рослини; цибулина. Ріпчаста цибуля. 2) Входить у складені назви багаторічних трав янистих цибулинних рослин родини лілійних. 3) розм. Те… … Український тлумачний словник Цибуля — ж. местн. то же, что лук I 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой цибуля — цибуля, цибули, цибули, цибуль, цибуле, цибулям, цибулю, цибули, цибулей, цибулею, цибулями, цибуле, цибулях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов цибуля — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови цибуля — цибул/я … Морфемно-орфографический словарь | Современные камуфляжи: разновидности и перспективы Jun 21st 2020, 14:10 Общие принципы. Российские камуфляжи На снабжении практически всех современных армий находится обмундирование, предназначенное для использования непосредственно на поле боя, — полевая форма. У большинства армий мира данная форма имеет камуфлированную окраску. В данном материале приводится обзор основных камуфляжных расцветок, применяемых в настоящее время в различных армиях мира. Также следует заметить, что в данном материале не рассматриваются темы покроя форменного обмундирования, качественных характеристик ткани и тому подобные вопросы. Предметом рассмотрения выступает исключительно текстурно-цветовая схема, применяемая в камуфляже. Сразу оговорюсь, что в материале рассматриваются не все, а лишь основные и самые распространенные камуфляжи; также не раскрывается тема камуфляжей 1940-х годов и более ранних камуфляжей (коих существовало довольно много); также не затрагивается тема специальных (например, городских, « охотничьих » или зимних) расцветок, так как охватить весь этот объем в рамках одного материала не представляется возможным в формате статьи. Основы построения камуфляжной окраски Камуфляж , или камуфляжная расцветка, служит цели маскировки того объекта, на который она нанесена. Под маскировкой в данном случае понимается снижение контрастной видимости объекта в оптическом диапазоне с целью затруднения идентификации данного объекта. Для достижения данной цели камуфляж имеет две функции: 1. Деформирующая функция камуфляжа — нарушение целостности восприятия объекта. 2. Имитационная функция камуфляжа — осуществление неотделимости объекта от фона. Деформирующая функция реализуется в современных камуфляжах в первую очередь за счет разбития силуэта объекта на ряд контрастных цветовых пятен. Имитационная реализуется за счет использования цветовой гаммы, аналогичной той, что характерна для местности, где предполагается использовать камуфляж , а в оптимальном виде — за счет имитации природных объектов (листьев, травы, участков древесной коры, камней и т.д.), характерной для данной местности. Иллюстрация действия имитационной функции камуфляжа. Охотничий камуфляж Иллюстрация действия деформирующей функции камуфляжа. Камуфляж А-Такс Сложность создания эффективного камуфляжа состоит в том, что при реализации первой функции оптимальным является использование крупных цветовых пятен (они лучше разбивают силуэт, т.к. не « сливаются » в единый цвет на средних и больших расстояниях), а при реализации второй функции оптимальным является изображение статичных природных объектов в масштабе 1:1, то есть, как правило, мелких листьев, стеблей трав и т.д. Таким образом, создается противоречие, которое различные разработчики решают различными способами. Например, в « охотничьих » типах камуфляжей деформирующая функция полностью принесена в жертву имитационной — обычно « охотничьи » камуфляжи представляют собой полномасштабное изображение тех природных объектов, где предполагается ведение охоты. В российской же « Горке » (ее классическом варианте), напротив, имитационная функция выражена гораздо слабее деформирующей: имитационная заключается только в применении соответствующих цветов, тогда как деформирующая реализована в виде использования больших по площади элементов-накладок. Несколько слов о цветах камуфляжных схем. Существуют два общих требования к цветам, используемым в создании камуфляжей: 1. Цвет должен соответствовать доминирующему/часто встречающемуся цвету на местности, где предполагается использование камуфляжа. 2. Цвет должен быть « неприятным » для глаза человека, взгляд не должен интуитивно останавливаться на предмете такого цвета. Именно поэтому в камуфляжных окрасках обычно используются неяркие, блёклые светло-коричневые, умеренные серые и темно-зеленые цвета; в то же время, например, салатовый цвет хоть и распространен в природе, но для использования в камуфляже он подходит слабо ввиду своей яркости. Наиболее часто в камуфляже используются следующие цвета: хаки , оливковый , болотный, темно- и светло-коричневый, серый , черный . Краткий обзор истории вопроса До появления массового и эффективного на значительных расстояниях ручного огнестрельного оружия задача визуального сокрытия своих войск была менее актуальна, нежели обратная задача — хорошей видимости своих войск для военачальника. В связи с крайне ограниченными средствами тактической связи (собственно, кроме вестовых, иных средств связи не существовало), полководцу было жизненно необходимо наблюдать диспозицию и маневр собственных войск, отчего целесообразным представлялось использование этими войсками ярких, заметных на значительном расстоянии мундиров. Зачастую эти мундиры имели цвета национальных флагов в той или иной комбинации, а также отличались по расцветке у различных подразделений. Задача маскировки отдельных солдат не имела высокой актуальности, т.к. основным видом боя оставался рукопашный; огневой же контакт происходил на ничтожном расстоянии, при котором солдат противника был виден при любом цвете мундира. Помимо этого, использование линейной тактики и линейного побатальонного построения пехоты делало абсолютно бессмысленным использование какой-либо маскировочной одежды (трудно не заметить плотную шеренгу из 50 солдат по фронту на расстоянии выстрела из гладкоствольного ружья, даже если они будут одеты в самый эффективный камуфляж ). Тем не менее, даже в эпоху доминирования гладкоствольного оружия и линейной тактики камуфляж всё же применялся отдельными частями, в первую очередь егерскими. Тактика егерей была несколько схожа с тактикой современных пехотных подразделений (рассыпной строй, использование естественных укрытий), а их вооружение (нарезные штуцера с эффективной дальностью до 200-250м.) позволяло вести огонь вне досягаемости огня линейной пехоты противника — но при этом в случае атаки линейной пехоты противника (а тем более конницы), егеря были обречены. К тому же, егеря были уязвимы для огня таких же егерей с « той » стороны. Именно поэтому именно в среде егерей появились первые наработки, призванные снизить визуальную заметность стрелка — можно сказать, первый камуфляж . Во всех европейских армиях егеря, в отличие от линейной пехоты, носили черные, темно-зеленые и темно-серые мундиры, а их головные уборы не имели украшений и хорошо различимых эмблемных знаков. Широко известна инструкция Суворова, предписывающая егерям использовать сорванные ветки деревьев с листьями для усиления маскировки — прием, хорошо работающий и в наше время. Ситуация с обмундированием изменилась, когда в середине XIX века на вооружение стали массово поступать скорострельные нарезные образцы стрелкового оружия, увеличившие дальность огневого контакта в несколько раз. Принято считать, что первыми перешли от концепции яркого мундира к концепции визуальной незаметности солдата англичане в ходе англо-бурской войны, т.к. ярко-красные мундиры англичан были отличной целью для бурских стрелков (носивших при этом гражданскую одежду тусклых « протестантских » оттенков). Именно тогда англичане приняли на снабжение мундир цвета « хаки » (« хаки » в переводе с хинди означает « пыльно-земляной »), и серьезно снизили заметность своих солдат. Однако данная версия с трудом выдерживает фактологическую критику, т.к. темно-зеленые мундиры без украшений появились в армии Российской Империи в качестве полевой формы еще лет за 10 до того, как англичане столкнулись с бурами. Тем не менее, большинство европейских армий переоделось в мундиры « защитных » оттенков именно во второй половине XIX века и именно с учетом английского опыта. В нескольких странах были проведены исследования с целью определить наиболее подходящий и универсальный маскировочный цвет. Результаты, правда, получились разные: Россия , Англия и Япония одели солдат в хаки , Франция и Австро-Венгрия — в небесно-голубой, а Германия — в темно-серый. В таких мундирах данные страны и принимали участие в Первой мировой. Тогда же, в ходе Первой мировой, появился и первый пятнистый камуфляж современного типа. Им стал немецкий « оскольчатый камуфляж », названный так из-за ломаных линий, разграничивающих цветовые пятна. Изначально камуфляж этот использовался только на касках, причем это были не тканевые чехлы , а просто краска, наносимая на металл шлема . Дальнейшее развитие камуфляж получил в ходе Второй мировой войны, причем на этот раз уже в современном виде — как окраска полевой формы одежды. Изначально камуфлированными выпускались только образцы специальной формы, т.е. маскхалаты и плащ-накидки; однако к 1944 г. появились и обычные мундиры камуфлированной расцветки. Наибольшее количество вариантов камуфляжа в годы ВМВ появилось в СССР и Германии, причем в СССР делали упор на использование специальных снайперских плащей и комбинезонов камуфлированной окраски, а в Германии — непосредственно на мундиры военнослужащих (в основном, камуфлированную форму в Германии носили подразделения полевых частей СС). Основное же развитие камуфляжная расцветка полевой формы получила уже в послевоенные годы, особенно — начиная с 1970-х годов и по настоящее время. Именно современные камуфляжи и станут основным предметом рассмотрения в рамках данной статьи. Современные камуфляжи России Под современными камуфляжами России в рамках данного материала понимаются не только те образцы, которые находятся в производстве и состоят на снабжении в ВС и иных силовых структурах РФ, но и те, которые активно используются военнослужащими и сотрудниками иных силовых органов. Среди этих камуфляжей технически есть камуфляжи, созданные еще в СССР — в рамках данного материала они отнесены к категории « Россия ». Камуфляжи иностранной разработки, также активно используемые силовыми структурами России, рассматриваются в разделах, посвященных соответствующим странам. КЗС/Расцветка-57 Исторически первым современным камуфляжем можно назвать расцветку, имеющую несколько названий, наиболее распространенным из которых является « КЗС ». Необходимо заметить, что КЗС расшифровывается как « костюм защитный сетчатый », и представляет собой не название расцветки, а название изделия, окрашенного в данную расцветку. Считается, что официальным названием камуфляжа является « расцветка образца 1957г. », однако данное наименование используется достаточно редко. Иногда данная расцветка неофициально именуется « Березкой », однако такое название не может служить уникальным наименованием, т.к. « Березкой » также неофициально называют другой камуфляж — ВСР-93. Также данная расцветка иногда именуется « пограничным камуфляжем », т.к. долгое время находилась на снабжении исключительно Погранвойск КГБ СССР. Расцветка обр. 1957г. ( КЗС ), вариант « Серебряный лист » Данная расцветка существует в двух вариантах при сохранении той же текстурной схемы: в одном из вариантов малые пятна имеют серо-серебристый цвет, в другом (именно он состоял на снабжении в погранвойсках) — песочный или хаки . Фоновым цветом обоих вариантов является оливковый , иногда встречаются экземпляры болотного цвета. В любом случае, фон в данной цветовой схеме всегда темнее пятен. Сами пятна имеют « угловатую » структуру, состоящую из множества квадратов. | Enacademic Analogindex – Telegram Jun 21st 2020, 13:16 PILLID является... https://t.me/formaodezhdaru/71246 PILLID является одним из тех аксессуаров, про который можно сказать: "Почему я не додумался до этого раньше?" Представляет собой дополнительный отсек для небольших предметов (драгоценности, ключи, витамины и т.д.), который располагается между горловиной бутылки и крышкой Подходит для бутылок с горловиной 63 мм и с крышками без поильников Материал: полипропилен Не содержит бисфенол (BPA Free) Имеется возможность разделить пространство для хранения на секции Вес: 28 г ВОЗМОЖНО, ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:PILLID является одним из тех аксессуаров, про который можно сказать: "Почему я не додумался до этого раньше?" Представляет собой дополнительный отсек для небольших предметов (драгоценности, ключи… | transversa перевод с русского на все языки - academic2.ru Jun 21st 2020, 13:16 -
transversa facial — una arteria de la cara que nace de la arteria temporal superficial y suple de sangre la parótida, la piel de la cara y el músculo masetero [A12.2.05.047] imagen anatómica [véase http://www.iqb.es/diccio/t/tr.htm#transversa facial] Diccionario… … Diccionario médico -
Transversa arteria cervīcis, T. arteria colli — Transversa arteria cervīcis, T. arteria colli, Nacken , Halsarterien … Pierer's Universal-Lexikon -
Piperia transversa — Saltar a navegación, búsqueda ? Piperia transversa Clasificación científica … Wikipedia Español -
Eupsilia transversa — Satellit Wintereule Satellit Wintereule (Eupsilia transversa) Systematik Klasse: Insekten (Insecta) … Deutsch Wikipedia -
Erythrodiplax transversa — Systematik Ordnung: Libellen (Odonata) Unterordnung: Großlibellen (Anisoptera) Familie: Segellibellen (Libellulidae) Unt … Deutsch Wikipedia -
Eupsilia transversa — Eupsilia … Wikipédia en Français -
Dioscorea transversa — Scientific classification Kingdom: Plantae (unranked): Angiosperms (unranked): Monocots … Wikipedia -
Mielitis transversa — Clasificación y recursos externos CIE 10 G37.3 g35 CIE 9 323.82 DiseasesDB … Wikipedia Español -
Chitrella transversa — Chitrella transversa Clasificación científica Reino … Wikipedia Español -
Arteria transversa faciei — Gesichtsarterien des Menschen Die Arteria transversa faciei (lat. für „Querverlaufende Schlagader des Gesichts") ist eine Schlagader des Kopfes. Sie entspringt aus der oberflächliche Schläfenarterie unmittelbar vor der Ohrmuschelbasis.… … Deutsch Wikipedia -
mielitis transversa — f. neurol. Mielitis que afecta de forma difusa a un segmento de la médula dorsolumbar. Provoca paraplejía, trastornos de los esfínteres, trastornos tróficos y abolición de los reflejos tendinosos. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico -
Myelitis transversa — Klassifikation nach ICD 10 G04 Enzephalitis, Myelitis und Enzephalomyelitis G05* Enzephalitis, Myelitis und Enzephalomyelitis bei anderenorts klassifizierten Krankheiten … Deutsch Wikipedia -
apófisis transversa — apófisis a cada uno de los lados del cuerpo de las vértebras [A02.2.01.013] imagen anatómica [véase http://www.iqb.es/diccio/a/apofisis.htm#a transversa] Diccionario ilustrado de Términos Médicos.. Alvaro Galiano. 2010 … Diccionario médico -
fisura transversa del cerebro — gran hendidura semicircular transversa, de concaviad anterior, en la cara inferior del cerebro, entre ambos surcos laterales, limitada por la cara inferior del borde del cuerpo calloso y por el borde anterior del cerebelo. Diccionario ilustrado… … Diccionario médico -
fosa intermesocólica transversa — bolsa peritoneal en la misma situación que la fosa duodenoyeyunal, pero en dirección transversa.También se denomina fosa de Broesike imagen anatómica [véase http://www.iqb.es/diccio/f/fosa.htm#fosa intermesocolica] Diccionario ilustrado de… … Diccionario médico -
presentación transversa — Presentación del cuerpo fetal en una posición transversa u oblicua en el canal del parto. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий